Настоящий мужчина.
Санкт-Петербург, Россия, 79 years, Дева
was today at 11:54
Write! Send surprise! Or
Diary Эфир I am in the community0 I read1 My readers51

О бабах-дурах как следствии феминизма.

Ответ на запись: Бросок камня в сторону феминизма...

Почитав пост Идиота о феминизме, вспомнил реальную историю.
Лето года примерно 95-го.
Я со своей подругой и подругой подруги отдыхая в деревне, пришли вечером в деревенский кабак. Сельские кабаки славятся особой вольницей и простотой нравов. Но отдыхают там, особенно летом, отдыхающие, наехавшие из городов. Мест нет, лишь за одним столиком сидит одинокий мужчина. Мы спросили разрешения и сели. Подруга подруги, назовём её Татьяной, славилась особенной безбашенностью в пьянов виде. Расселись мы, значит, я со своей подругой, а Татьяна возле одинокого мужчины. Видимо, тот мужчина Татьяне понравился и она начала обращать на него внимание, а попросту доёбываться. Мужик её попросил успокоиться.
-Девушка, Вы бы не мешали мне, я тока сегодня откинулся оттянув тринашку. Я хочу просто спокойно отдохнуть.
- Ааа, да ты ещё и зэк! Да ты, наверное, петух.
Не знаю, имела ли она представление о значении слов, которые сказала, или попросту свято верила в то, что мужчина ни в какой ситуации не может ударить женщину. (вот некоторые сучки почему-то верят в свою неприкосновенность и, пользуясь этим, вовсю глумятся над мужиками)
Но тут случай был не тот, отсидевшие таких слов обычно не прощают. Он как сидел слева от неё, так и засадил ей по роже внешней стороной правой руки. Она исчезла под столом. Ощущая идиотизм ситуации и не видя другого выхода для себя, я засадил этому мужику в морду. Благодаря юношеским занятиям боксом удар у меня поставлен, и мужик нырнул под стол вслед за Татьяной. Но тут подскочили трое дружков того мужика и отгрузили мне славных пиздюлей. Они же и сняли напряжённость ситуации. В общем, через пятнадцать минут мы втроём - я, Татьяна и мужик мыли в умывальнике свои рожи от крови. А ещё через пятнадцать минут я взял литруху и мы всемером пили мировую. А тот мужик сказал мне примерно следующее.
- Смотри братан за своими бабами и не позволяй открывать им хавальник когда не надо. Вот сейчас если бы не мои кореша, которые тебя отмудохали и спасли тебе тем самым жизнь, тебе были бы кранты. Я бы тебе пику засадил в бочину. Я понимаю, у тебя выхода не было, но лучше бы тебе не ввязываться было с незнакомыми людьми. А всё из-за твоей бабы.
- Да это не моя.....
Потом полночи бухали, а мужик тот оказался вполне нормальным. А Татьяна ушла потом с ним спать, видимо, он ей точно понравился. Дура, хуле.

Who is reading?
0166 04.02.2012 в 18:59

Comments166

0
Маруся Огонёк, 48 Нефтеюганск
# х
4 фев. 2012 в 19:01
Какое к черту обезвоживание (я не сошла с ума, это я Наташу из Хабаровска вспомнила)
0
AAA, 22 Ота
# х
4 фев. 2012 в 19:07
Ой.
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург
# х
4 фев. 2012 в 19:08
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 4 фев. 2012 в 19:14
Я рад, что сумел Вас развеселить.
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 19:16
Да уж,очень весело.
0
Dmitrii, 27 Москва 4 фев. 2012 в 19:18
Вова, ходил на митинг?
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 19:20
Это Вы мне юноша?
-2
Dmitrii, 27 Москва 4 фев. 2012 в 19:22
к тебе, к тебе
1
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 19:24
Вы уж простите,но я с быдлом не общаюсь.Мне быдло в реале надоело что бы я еще здесь с ним беседовал.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 4 фев. 2012 в 19:26
Владимир, а Вы почему злой такой?
И как Вы отличаете быдло от небыдла?
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 19:30
Я не злой и не добрый.Я хочу сам выбирать себе круг общения,только и всего.А что касается отличий-юноша сам идентифицирует себя как быдло и кажется даже гордится этим.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 4 фев. 2012 в 19:31
Вы знаете, Владимир, меня тоже многие на этом сайте называют быдлом, и меня не напрягает - быдло так быдло - лишь бы в рожу не давали.
3
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 19:34
Вам должно быть даже приятно что кто то Вас так называет.Вы для создания образа прикладываете массу усилий.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 4 фев. 2012 в 19:48
Да, мне это приятно. А почему Вы называете Дмитрия быдлом? На мой взгляд вполне адекватный и приличный парень. Или за то, что не разделяет ваших политических убеждений? Дык своих политических оппонентов следует уважать, а не оскорблять.
А может, Вы тут всего один в белом?
8
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 19:55
Бог с Вами Влад.Я человека ставлю выше своих политических взглядов.Например я с симпатией отношусь к Роману с которым мы спорим о политике постоянно.Что касается этого юноши то я уже сказал что он сам себя так идентифицирует.Кроме того он подтверждает это мое мнение тем что разговаривает матом.А я глубоко убежден что как человек говорит так он и думает.Точнее наоборот,но Вы поняли.А человека который думает матом иначе как быдлом трудно назвать.Ну и его постоянное хамство.Всем и по поводу и без повода.Достаточно убедительно?
-1
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 4 фев. 2012 в 20:08
Я тоже очень много матерюсь, и даже думаю матом.
А в Дмитрии я в какой-то мере вижу себя. только молодого.
Впрочем, Вас я тоже уважаю, хоть Вы и постоянно пытаетесь меня подъебнуть.
1
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:21
Влад,я тоже матерюсь и иногда думаю матом,но это мои проблемы и почему я должен их навязывать людям?И я Вас уважаю(ща мы напьемся)даже несмотря на постоянные подь....
0
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:41
Себа... ты что такой злой? Димка хороший, он только пытается быть плохим.
6
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:45
А зачем?Я не очень понимаю зачем бравировать своей былдловатостью.Неужели в России есть люди которые не умеют материться?Ну и кого он хочет удивить или шокировать?Я его еще поучить могу.
-3
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:47
ну так поучи... просто вспомни свои 26 ... не было такой категоричности что-ли?
5
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:51
Мои 26 нельзя сравнивать с его 26.И мне не очень нравится что его скотские манеры находят защитников.В мои 26 девушки быстро поставили бы меня или кого другого на место вздумай я материться.И правильно,мы хоть уважали девушек,а сейчас в 26 законченный циник и никого не уважает.Напрасно Вы попустительствуете.
-1
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:54
неее. Себа... поверьте... он уважает девушек..., просто все мы тут разные... у каждого свое... кто любит Жопы, кто Сиськи.. кто нах девушек посылать... тут просто все РАЗНЫЕ....Меня допустим Прохиндей раздражает... и что?
3
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:55
Дык не общайтесь с теми кто Вам неприятен.Я вот не общаюсь.
-1
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:58
так я и не общаюсь.... я у него в первых рядах в ЧС... это ОН, как шакаленок из угла насрет... и убегает... ( я спец. его в ЧС не заношу) мне приятно слышать его тявканье...
4
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 21:02
Ну так чего Вы хотите?Получаете то что приятно.
-3
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 21:05
не могу себе отказать... ни в чем.. что меня веселит
2
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 21:08
Развлекайтесь если нравится.
-2
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 21:12
что я и делаю...
0
❖ТИШ❖, 40 Белгород 5 фев. 2012 в 12:35
У меня такое же мнение в отношении к Дмитрию.
Довелось мне с ним пересечься в дневниках,так такого от него начиталась...
0
Ника, 44 Москва 5 фев. 2012 в 12:44
Тань.. поверь, он же не от души... чем Проху читать , его КАМПЛИМЕНТЫ спец. через А....
0
❖ТИШ❖, 40 Белгород 5 фев. 2012 в 13:48
К Прохе я уже привыкла,клоун и только,а к Дмитрию у меня тогда сложилось определённое мнение,которое до сих пор не изменилось.
0
Ника, 44 Москва 5 фев. 2012 в 13:53
нее.. поверь... он нормальный...адекватный...а Проха...это уже непонятно кто?
0
❖ТИШ❖, 40 Белгород 5 фев. 2012 в 13:56
Ник,это лишь МОЁ мнение,и никто мне его,кроме самого Дмитрия,не изменит
0
Ника, 44 Москва 5 фев. 2012 в 14:01
конечно... спорить не буду...
-4
Dmitrii, 27 Москва 4 фев. 2012 в 21:27
тебя и щас любая девчонка на место поставит ухаха
6
ПАПА™, 51 Одесса 4 фев. 2012 в 21:46
Несмотря на то,что Вы,Вова,некрасивый и неумный,в отличии от меня,тут я полностью на Вашей стороне!
3
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 22:03
1
ПАПА™, 51 Одесса 4 фев. 2012 в 22:18
0
Даша, 40 Калининград (Кенигсберг) 5 фев. 2012 в 01:04
-2
Прохиндей, 73 Палатка 4 фев. 2012 в 20:08
Роману... Это который вчера женщин нах посылал, а потом удалился..???
Себастьян, скажите же, что Вы вкладываете в понятие - ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК..???
7
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:27
Роман который на слоне посылал женщин?Мы об одном и том же Романе говорим?Дело не в том кого я считаю порядочным,дело в том что я прихожу сюда с определенными целями.Получать положительные эмоции.Мне грязи в реале более чем достаточно.Я четко разделяю реал с виртом и если я в реале не могу исправить ситуацию то в вирте я могу выбирать себе и круг общения и манеру разговора и многое другое.Зачем мне мешать все в кучу?С такими как этот юноша я общаюсь каждый день и все еще более усугублено тем что они футбольные болельщики.То есть у них на 5 человек 3 извилины.Мне же ближе та манера общения которой я пользуюсь здесь.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 4 фев. 2012 в 20:30
Роман который на слоне посылал женщин?

ДА..!!! Именно о том на слоне, именно женщину... Маска добродетели вдруг сползла...
А Вы тут с симпатией... Я лично не претендую на добропорядочность, я такой какой я есть... Но Ваши слова о Романе покоробили...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:32
Я удивлен.Не читал этого потому сложно что то сказать.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 4 фев. 2012 в 20:44
Каждый сам выбирает свои пути, Себастьян...
В том числе за кого поручаться, кого считать порядочным, а кого - нет...
Вам же и разочаровываться...
0
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:42
Себа... прости, я не читала... а что Рома вчера все женщин наХ... послал?
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:47
Да я сам только об этом услышал,пытаюсь найти этот эпизод.
0
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:48
блин... если найдешь, скажешь, где... хотя, если он удалился.... просто на него вроде не похоже...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:52
Да сам не пойму в чем дело.Он бывает резковат,может проблемы какие и дама дала повод.Дамы тут разные,могут и довести.
0
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:55
да блин, хотя бы знать... с кем он так мог сцепиться...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 20:56
Нужно человека дождаться,он все знает,спрошу.
0
Ника, 44 Москва 4 фев. 2012 в 20:59
сообщи потом... хорошо...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 21:03
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 21:17
Вчера где-то читал - матрёшка с ником типа Прохиндей пидр. каких-то тётек облаял. Его идентифицировали как слоновода...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 21:20
Я пропускаю любые скандалы и упоминания о них,мне это не интересно.Видимо поэтому и пропустил тему с Романом.
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 21:33
Да он там где-то в чужом дневе нашкодил. Не помню где.
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 21:34
Вспомни,я посмотреть хочу что произошло.
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 21:39
Ой не знаю...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 4 фев. 2012 в 21:41
Если вспомнишь-скажи.
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 21:42
Конечно.
1
Даша, 40 Калининград (Кенигсберг) 5 фев. 2012 в 01:07
Неее Ник!Не всех....избирательно сделал!Но клянусь соседским поросенком возвел напраслину и зря сотрясал воздух!Не за что было!
0
Ника, 44 Москва 5 фев. 2012 в 11:16
напиши хоть где? на него вроде не похоже...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:05
Даш,а в каком посте это было?
0
Боффинка, 34 Москва 5 фев. 2012 в 12:44
Себастьян, это был пост Жгучей Брюнетки "Последний пост"... По-моему, речь идёт именно об этом эпизоде
Роман совершенно нормальный и адекватный человек. Такое ощущение, что в этом посте он только закончил разговор, начатый где-то в ЛС... уж больно не похоже на Рому и кажется вырванным из контекста, поэтому все и изумлены.
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:47
Спасибо,теперь осталось Брюнетку найти.Я тоже думаю что он сорвался,последнее время он был несколько возбужден.То ли заработался то ли проблемы ....
0
Маруся Огонёк, 48 Нефтеюганск 5 фев. 2012 в 12:49
Если память меня не подводит, то на Ромкин коментарий, как всегда не поняв сути, некая Берта выепнулась...была послана по конкретному адресу
0
Боффинка, 34 Москва 5 фев. 2012 в 12:50
Кстати, Берта тоже удалилась (пользователь удалён)... наверное, по "конкретному адресу"
0
Маруся Огонёк, 48 Нефтеюганск 5 фев. 2012 в 12:54
Меньше суток ее не было, вчера вернулась.....
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:50
Я теперь думаю как Брюнетку найти.
0
Маруся Огонёк, 48 Нефтеюганск 5 фев. 2012 в 12:52
http://old.mylove.ru/natali2444/diary/view/?id=403136#comment_9884807
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:53
Спасибо огромное.
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:56
Нашел.Да послал,но ты права,она не вьехала в смысл и сама напросилась.
0
Маруся Огонёк, 48 Нефтеюганск 5 фев. 2012 в 12:59
Я только Берту с Дашей перепутала. Еще когда сразу прочла коменты, подумала, что явно дама настроена против любого мнения "за", именно так и "прочла" Ромкин комент
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 13:12
Я понял уже.Видимо совпали настроения.
0
Даша, 40 Калининград (Кенигсберг) 5 фев. 2012 в 13:34
Надо внимательней читать,а уж мое настроение и мое высказывание ну никак Рому не обидели!И его посылы были напраслиной глупой и необоснованной!
-1
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 13:07
Хм... Вот сейчас подумал... Когда я невъезжающих в смысл и встающих в позу посылаю, тут же обрушивается град осуждений...
И те же люди при таких же ситуациях защищают романа...
Разве это не лицемерие..???
Или Вас тоже коснулась любимая фишка этого сайта - "сукин сын, но он НАШ сукин сын " И мы ему найдём кучу оправдывающих его мотивов...
1
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 13:14
Я не оправдываю Романа,мне и самому хочется иной раз послать.Люди разные,для Романа эта ситуация единична,для Вас насколько я понял-тенденция.Разница в этом.
-2
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 13:21
Вот мы и у сути... Раз уж Вы тоже про меня... В отличии от романа, у меня нет здесь тех, чью дурь я буду принимать и помалкивать... Лишь бы и мне за мою дурь рукоплескали, как я неоднократно у романа и иже с ним наблюдал...
Когда человек пишет откровенный бред - я назову это бредом и мне наплевать, кто его пишет...
Все остальные игры тут и есть - ЛИЦЕМЕРИЕ..!!!

"А притворившись таким, скоро и станешь таков." Овидий
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 13:27
А зачем?Люди разные и по интеллекту и по восприятию.Но одно незыблемо-в этом мире никто никому ничего не доказал.Ну назовете Вы бредом то что человеку дорого или просто приятно и что?Кроме раздражения в свой адрес Вы не получите ничего.Я не притворяюсь,я ненавижу скандалы в любой форме и просто прохожу мимо,не ввязываюсь.Человека не переделать.С библейских времен суть человека не изменилась.Откройте Екклезиаста и перечитайте.Ну зачем мне пытаться что то доказывать если я знаю чем кончится.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 13:31
Так я ж не об этом... Я не о своём характере... Меня не переделать... Я ж как раз и не спорю... Пытаюсь объяснить свою точку зрения, визави начинает откровенно тупить, я сразу его в ЧС... Именно об этом Вы и пишите... Хотя последствия этого Вы прекрасно видите здесь... Похоже мой ЧС на людей оказывает магическое влияние и они начинают откровенно бесноваться...

Я больше о Вашем "приличный" человек и я за него ручаюсь...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 13:33
Я поручился только за одного человека-за Вету.И я поручусь за нее снова,больше я ни за кого не ручаюсь.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 13:36
Вот поэтому я Вам и задал тогда свой вопрос о Вашем вИдении понятия - "приличный человек"...
Просто мы с Вами наверное Вету знаем с разных сторон... Отсюда и мой интерес...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 13:44
Наверное.Каждый открывает в человеке то что он хочет открыть.
-2
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 13:51
Нет же... Вы меня не поняли... Меня не интересует Ваше мнение о конкретно Вете... У меня о ней своё...
Мне интересно - ЧТО ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В ПОНЯТИЕ - "ПРИЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК"...
Боже, Себастьян, я уже 4-й раз Вам этот вопрос задаю, и Вы мне в 4-й раз на него не можете ответить... Неужели он так труден..???
1
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 14:01
Довольно труден.Попробую.Человек имеющий убеждения которые не ориентированы на причинение проблем окружающим.Человек способный понять другого и поддержать что ли.Человек культурный и воспитанный.Ну как то так.
0
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 14:04
Спасибо за ответ...

Но мне захотелось громко рассмеяться...
Нет, не над Вашим ответом... Я уже теперь над своим вИдением людей с разных сторон...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 14:10
Я никогда не думал что нужно будет расшифровывать это понятие,много говорить не хочется а в двух словах трудно сформулировать.Есть банальная истина-каждый находит то что ищет.Она банальна но она истина.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 14:14
Я ж разве спорю с этим... Именно этот смысл я и вкладывал, в то что ранее написАл...
Кто с чем приходит, тот это и получает в ответ...
0
Алина, 36 Москва 5 фев. 2012 в 11:32
Я тоже изумлена.
0
Забава))), 39 Великий Новгород (Новгород) 5 фев. 2012 в 11:44
браво)))
2
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 11:41
Роману... Это который вчера женщин нах посылал
В этом дневнике твоя фраза смотрится смешно. Некоторых женщин надо не то что нах посылать. их бить надо.
2
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 11:49
Влад,я не говорю о неадекватных дамах которые сами ищут приключений.Это все таки крайность,согласитесь.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 12:00
Я читал тот пост... Жаль что Вы его не читали...
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:01
Скажите что за пост,я не нашел.
-1
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 12:04
Да я ща разве вспомню... Спросите у калининградской Даши...
0
Маруся Огонёк, 48 Нефтеюганск 5 фев. 2012 в 12:16
Елки-иголочки, да у Брюнетки в "прощальном посте" это было
0
Себастьян Перейра, 53 Йоханесбург 5 фев. 2012 в 12:18
Спасибо,ща посмотрю.Если она не удалила дневники.
-2
Прохиндей, 73 Палатка 5 фев. 2012 в 11:59
Я ж разве спорю... Когда женщина ведёт себя не как женщина, она в моих глазах перестаёт ей быть, а становится особью с дыркой между ног... И посему отношение соответственное, только как к особи...
Но в случае с Романом, который тут пускал пыль в глаза о своей добродетели и порядочности, за которого и Себастьян по-незнанке словечко замолвил, да впросак попал...
Но я выше написал ему об этом...
-4
Прохиндей, 73 Палатка
# х
4 фев. 2012 в 19:13
Почитав пост Идиота

Дальше я даже не читал...
0
Dmitrii, 27 Москва
# х
4 фев. 2012 в 19:14
таких дур навалом

и здесь, кстати (пальцем не буду тыкать)
0
Андрей, 25 Киев
# х
4 фев. 2012 в 19:26
Да, пьяная баба - это писец, при том полный!.. ))
0
-8, 41 12 de Agosto
# х
4 фев. 2012 в 20:43
Сомнительные у тебя бабы, Козлуша.
0
Ника, 44 Москва
# х
4 фев. 2012 в 20:45
Эх.. Эстет... надо было ее сразу обезоружить... чтоб скандала не было...
1
ЕВГЕНИЯ, 46 Воронеж
# х
4 фев. 2012 в 20:49
Вот так и рождается настоящая любовь. Сначала в морду, а потом в постель.
0
Светлана, 39 Ижевск
# х
4 фев. 2012 в 21:07
Мы рады что Вы в живых остались, кто нас еще так веселил
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск
# х
4 фев. 2012 в 21:16
А я бы ей сам поджопник выдал и велел извиниться перед человеком.
0
юлия, 43 Москва 4 фев. 2012 в 22:03
злой какой...а если она тебе поджопник???
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 22:08
Юля, а как вот поступать в таких ситуациях? Грустно просто, но я, к несчастью, слишком хорошо знаю эту часть нашего населения. И когда читал запись КЭ у меня тихо зазвенело в голове - ситуация-то СТРАШНАЯ.
2
юлия, 43 Москва 4 фев. 2012 в 22:12
Дааа кто знает как правильно????Знали же,что баба безшабашная...Не фиг с ней по колхозным кабакам таскаться.Хорошо,что ей заточку не воткнул в лоб.
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 22:20
Это беллетристика, скорее всего.
0
юлия, 43 Москва 4 фев. 2012 в 22:32
Возможно...Недавно встреча была в кафе..Так вот одна дама в компании вела себя так же безобразно...И так смотреть было противно.Орала,всех посылала.Полный неадекват.Так я вот и подумала,что такую дуру только пулей в лоб успокоить можно
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 22:34
Это от отсутствия сдерживающих факторов - некому поджопник выдать.
0
юлия, 43 Москва 4 фев. 2012 в 22:36
Она ж женщина
0
ЗВ /Dr. Word/, 46 Бердск 4 фев. 2012 в 22:37
И?
0
юлия, 43 Москва 4 фев. 2012 в 22:39
0
Светлана, 44 Москва
# х
4 фев. 2012 в 21:59
Прямо дикий Запад.
0
Боффинка, 34 Москва
# х
4 фев. 2012 в 23:14
хеппи энд
1
Вячеслав, 43 Москва
# х
5 фев. 2012 в 03:36
В действиях ЗЭКА нет логики. Если он действительно "петух", то чего обижаться на правду... ..надо было сделать вид, что не слышал... сам себя выдал...
А если не "петух", то тем более незачем реагировать, если это не про тебя.
А потом удивляются почему мужиков в России мало осталось...
Из-за пустяков друг на друга с ножами и битами бросаются. Каждый "уважающий себя" водитель ездит с битой...
Обыкновенные балбесы....
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 11:39
А как Вы поступите, если Вам прилюдно скажут что Вы пид__рас? Вы сделаете вид, что не услышали?
0
❖ТИШ❖, 40 Белгород 5 фев. 2012 в 12:40
Мудрый человек именно так и сделает.
0
AlekSandra, 43 Москва 5 фев. 2012 в 13:22
эти люди живут по своим законам и Кози с подругами действительно просто повезло.что все закончилось достаточно мирно.
0
❖ТИШ❖, 40 Белгород 5 фев. 2012 в 13:51
Я знаю минталитет и принципы тех людей,просто Владом был задан вопрос,адресованный обычному человеку :"А как Вы поступите, если Вам прилюдно скажут что Вы пид__рас?"
Лично я,когда недавно соседка обозвала меня пи*ораской, (до сих пор не пойму,почему именно так))))),я ей спокойно ответила:"ну что с хабалки взять"
0
AlekSandra, 43 Москва 5 фев. 2012 в 14:07
возможно это слово для неё является высшей степенью оскорбления . в 90-е годы я была женой "быка" (думаю не надо объяснять хто это такие)обычная молодая (20 лет)девушка,которая о понятиях не имела понятия.Мой муж привел меня на ДР своего товарища,мама дорогая,там собрались такие рожи....дома со мной была проведена беседа, из которой ключевые слова-сидеть тихо и скромно,молчать и улыбаться ,не спрашивать ,не спорить с остальными женами был проведен такой же тренинг.Тань, когда я увидела эти лица,мне и самой ни чего не хотелось говорить и уж тем более оскорблять кого-то.Есть оскорбления грязные,которые бьют по челу не хуже оплеухи,а есть глупые,от которых просто смешно,да и обычные люди по-разному воспринимают оскорбления в свой адрес.
0
❖ТИШ❖, 40 Белгород 5 фев. 2012 в 14:24
Да уж,понимаю
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 17:40
Здесь есть много нюансов и вариантов.
а).Например, если человек, глядя на меня скажет "пидорас", я скажу: "очень приятно, а меня зовут Вячеслав".
б). Если человек скажет вопросительно: " ты что пидорас?" можно также ответить вопросительно: "А ты что активного партнера ищешь?"
г). Можно вообще с удивлением спросить: "А что означает это слово?"...тем более что такое слово вообще ничего не означает, поскольку человек, который занимается мужеложеством назывется "педераст".
Я бы мог Вам написать здесь еще много вариантов бесконфликтного выхода из ситуации, но мне лень...
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 17:57
Ну а если ты не сумел правильно ответить и на тебя бросились с кулаками надо себя защищать. На тебя напали и ты будешь прав. Зэки такие же люди и от всех прочих отличаются тем, что у них было трудное детство, в котором их много обижали. Поэтому они очень ранимые и у них повышенная потребность в защите своего достоинства. Если разговаривать с ними исключительно вежливо и дружелюбно, то и конфликта не будет...
В данной ситуации была неправа девушка. У ее спутника сработал стереотип - женщину надо защищать! Но это стереотип мышления, который подходит не ко всем ситуациям. Иногда женщину можно бить и даже убить....
В данной ситуации женщину можно было просто поднять, вытереть ей кровь и спросить: "Тебе было больно милая?"...
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 18:23
Например, если человек, глядя на меня скажет "пидорас", я скажу: "очень приятно, а меня зовут Вячеслав".
Сдаётся мне, что любой из трёх ваших сценариев приведёт к тому, что Вам банально начистят лицо.
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 18:30
..ну возможно, не спорю....указанные варианты немного провокационные. В любом случае в них нет явного ответного оскорбления, поэтому буду прав я, а не тот кто нападет. А кто кому начистит лицо это еще вопрос. Тот кто считает себя правым обычно имеет моральное примущество, а это основа победы.
1
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 18:40
Вот Вы подняли в своем посте интересный вопрос. Японец, например, если его оскорбили должен убить обидчика или сделать себе харакири. Поэтому они такие вежливые. У нас много распущенных людей - кроют друг друга почем зря. Да это видно и на сайте. В реальной жизни они уже наверное были бы на кладбище.Причину этого внутреннего напряжения и злобы надо искать и устранять, а не отыгрываться на невиновных людях.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 18:46
Очень жаль что Вы без фотографии. Я матрёшек совсем не запоминаю.
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 18:49
Я бы хотел, чтобы запоминали мои слова, а не отвлекались на фото. В зависимости от фото и слова воспринимаются по разному. Субьективизм, понимаешь...
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 18:50
Ага, особенно когда этот субъективизм ещё размыт серостью образа.
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 18:55
В библии тоже нет картинок..... ...может поэтому ее мало кто читает...
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 18:55
И в уголовном кодексе тоже совсем нет картинок....
0
Vladimir, 79 Благовещенск (Амурская обл.)
# х
5 фев. 2012 в 10:03
-1
Vladimir, 79 Благовещенск (Амурская обл.) 5 фев. 2012 в 10:09
Неправильно сделал чуть чуть мужик. Надо было тебе по роже съездить, потому что твоя женщина и ты за нее отвечаешь. А потом и ей выписать заодно, чтобы за свои слова отвечала.
1
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 11:37
Жаль, что Вас тогда там не было, Вы бы ему обязательно подсказали.
-2
Vladimir, 79 Благовещенск (Амурская обл.) 5 фев. 2012 в 12:08
Понимаешь, если ты не умеешь выбрать женщину, уважающую тебя, то тебе в лоб дать надо , а не ей.
0
AlekSandra, 43 Москва 5 фев. 2012 в 13:27
это была не его женщина,а подруга его женщины!!!
1
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 18:25
Надеюсь, Вы своих женщин выбираете правильно, а здесь сплетни читаете.
-1
Vladimir, 79 Благовещенск (Амурская обл.) 5 фев. 2012 в 18:44
и я надеюсь,что в реале таких ты не выбираешь
0
Vladimir, 79 Благовещенск (Амурская обл.) 5 фев. 2012 в 18:44
0
Вячеслав, 43 Москва 5 фев. 2012 в 17:59
Ну здрасьте!...как же можно бить того кто не при делах?!... ... ..Женщина не собака!... ...сама за себя должна отвечать!
0
НИНЕЛЬ, 47 Москва
# х
5 фев. 2012 в 14:32


ПОЧЕМУ МЫ ЗАБЫЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК !!!!!
Мы стораемся оскорбить , унизить !!!!
0
AlekSandra, 43 Москва 5 фев. 2012 в 15:07
тлетворное влияние Запада
0
НИНЕЛЬ, 47 Москва 5 фев. 2012 в 15:09
Вот ...вот ...печалка ..
0
Нафаня 11июня, 37 Москва
# х
5 фев. 2012 в 18:42
Хорош свистеть. Там всё по другому было. Налетело татаро - монгольское иго в татуировках и разгромило весь кабак от Казани до Сибири. Все умерли. И всё из - за одной бабки, которая не там где надо семечки лузгала.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 18:45
А теперь эту бабку хрен где найдёшь.
0
Нафаня 11июня, 37 Москва 5 фев. 2012 в 18:51
Зараза, намутила. Внучёк то ейный, говорять, сейча партией какой-то в Москвы верховодить.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 5 фев. 2012 в 18:47
Кстати, всё время хочу спросить - это на Вас бронежилет одет?
0
Нафаня 11июня, 37 Москва 5 фев. 2012 в 18:54
Спас-жилет "Yamaha" Отечественные, извините, не решаюсь применить. Всё это на самом деле довольно опасно. Если на монолыже, то и шлем, и наколенные шарниры - бандажи в экипировку добавляются.
0
Tatyana, 79 Красноармейск
# х
5 фев. 2012 в 18:54
Прочла Ваш опус. Поучительно! Но мне непонятно: вы говорите, что подруга подруги бесшабашная, когда выпьет. Кто же ее поил, как не Вы? Повели ее в общественное место тоже Вы. Вы что, не успели наступить ей на ногу, когда услышали, что мужчина пытается закрыть ей рот и сообщает о том, что он только из тюрьмы? Впрочем, это чистая риторика. Вы ведь и сами были не очень трезвы. А насчет грамотности скажу так: помню как нас натаскивали по языку, выжимали из нас все, что можно. И как сейчас учителя отрабатывают свои часы. И чем моложе люди, тем они более безграмотны, за некоторым исключением.
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro
# х
13 фев. 2012 в 15:20
прочла.
1. Зная,что Татьяна "по пьянке" безбашенная нужно было либо не брать с собой либо проинструктировать до того.
2. Если отмазаться от Танюхи не удалось и она потащилась с вами и набухалась- проблемы ее (ее предупреждали). Не следит за метлой- отдыхай под столом. Рыцарство кавалера тут неуместно.
3. Мужик был не прав. Если он отсидел 13 лет (хоть по совакупности хоть по одной ходке) то понимает,что умение держать себя в руках приветствуется дороже.нежели засада в бочину ножа на эмоциях. А в отношнии бабы- вообще не допустимо, на то она и баба,что ее не к ответу ставят,а раком (простите). Поэтому он или перегнул с понтами (такому самому не грех в харю дать),либо ничего из себя не представляет. Бычок. А с бычка и спрос малый.
3. Тебе не нужно было бить его по двум причинам:
- он бычок
- не твоя зона ответственности (я про Танюху)
Хотя в целом отдохнули неплохо
Да,баба в данном случае - пьяная идиотка (да и трезвая идиотка).
Тебе нужно было взять ее за локоток (жестко) вывести из зала и попросить закрыть поганый рот. А еще лучше отправить домой или вовсе не братьс собой.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 13 фев. 2012 в 15:26
Не следит за метлой- отдыхай под столом.
Дык, значит, всё же надо бить?
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 13 фев. 2012 в 15:35
нет,не вырывай из контекста. Ударил ее не ты, тут твой ему удар мужику не уместен.Ты не обязан в данной ситуации за нее впрягаться..
А почему не должен был бить он- я вроде написала.
Нет причин для "ударить". Просто это категория "не нормального" мужика.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 13 фев. 2012 в 15:29
Тебе нужно было взять ее за локоток (жестко) вывести из зала и попросить закрыть поганый рот. А еще лучше отправить домой или вовсе не братьс собой.
Как у тебя всё просто.
Типа, сидели вместе праздновали, а когда пошли в кабак, то сказали:
- А тебя мы с собой не берём, потому что ты дура.
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 13 фев. 2012 в 15:37
именно так! вот именно дословно! не умеешь себя вести- досвидос. А если идешь с людьми- веди себя прилично. А если до этого "замечена не была" и впервые (ха-ха) перебрала- жестко под локоток.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 13 фев. 2012 в 15:50
А ты с зоной никак не связана?
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 14 фев. 2012 в 06:44
никак.
а ты в 90-ые годы на Марсе жил ?
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 14 фев. 2012 в 07:07
Уж больно умело ты расписываешь кто за кого не должен впрягаться и кто есть кто.
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 14 фев. 2012 в 07:15
умело- плохо,не умело- плохо. Ты уж определись.
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 14 фев. 2012 в 07:32
А где я сказал "плохо"?
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 14 фев. 2012 в 07:41
А ты с зоной никак не связана?- это намек комплимент?
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 14 фев. 2012 в 07:42
Обыкновенный вопрос. связанный с интересом к твоей замечательной персоне.
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 14 фев. 2012 в 07:48
с каких это пор моя персона стала для тебя "замечательной" и уж тем более интересной? (насторожилась)
0
Настоящий мужчина., 79 Санкт-Петербург 14 фев. 2012 в 07:52
(насторожилась)
Расслабься.
Я всегда интересовался красивыми женщинами и в этом нет ничего удивительного.
0
Ольга, 43 Rio de Janeiro 14 фев. 2012 в 07:53
расслабилась.
you are required to register if you wish to post a comment,
If you already have an account log in.

Настоящий мужчина.

Wants to go to Россию