Секс Женщина и Мужчина. Сексуальный Разговор.Отношения Любовь.Создавайте пары будьте счастливы. Эфир Участники 2 670

Ситуёвина: отдых, море,солнце....и сплошное хочу в купальниках, плавках...
Слово за слово и вы уже целуетесь...и совсем не понятно кто-кого соблазнил...да и не важно совсем,если бы не одно НО ей\ему нет полных 18 лет...и по закону он\она якобы ничего этого уметь и хотеть не должны...или не должны только с теми, кому уже есть 18?
Вопрос: угрызения совести ощущаться должны, коль така любовь до 18-ти случилась?



Дополнительная информация: любовники не одногодки, разница в возрасте 10 лет!!!

Кто читал?
052 01.08.2010 в 02:10

Комментарии52

0
Светлана, 45 Оренбург
# х
1 авг. 2010 в 06:10
А что, обязательно - в койку?
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:10
Конечно не обязательно, но если случилось....
0
солнце, 49 Екатеринбург
# х
1 авг. 2010 в 06:44
а разве в таких ситуациях бывают угрызения совести?
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:13
моему знакомому совсем недавно пришлось общаться на подобную тему правильно-неправильно))) абсурд,
но наводит на мысли....
-1
таша, 33 Пенза
# х
1 авг. 2010 в 07:37
а что в этом такого странного,мне лично не понятна проблема.по закону до 21года никто спиртные напитки не должен пить.а посмотрите вокруг.сколько подростков с пивом и коктейлями-вот это уже проблема.а так пусть любят друг друга,лишь бы предохранялись.
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:16
понимаете, таша, дело в том, что проблемы нет, но есть факт заморочки на тему, навязанной обществом
"нравственных" правил....
0
таша, 33 Пенза
# х
1 авг. 2010 в 19:20
не знаю,как у вас.но у нас молодежь на этих правилах не заморчивается.14 летние детей рожают,папам этих малышей столько же сколько и мамам.а о чем бабки на лавочках судачат,никому и дела нет.
-1
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 19:39
ситуация чуть другая ему 28, ей 17, случилось...а она в шутку "за такие игры можно и срок получить"
вот и пришлось объяснять глупенькой,что она хотела не меньше..в голове ветер в крови гормоны...
от таких все что угодно можно ожидать....
0
таша, 33 Пенза
# х
2 авг. 2010 в 00:26
за 17 летнюю срок не получит никто.это только до 14 лет-растление несовершенолетней
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
2 авг. 2010 в 00:44
ой,а ведь вы правы, какие мы темные в плане юридическом)))
вот только сейчас 14-е выглядят на все 18-ть, и фиг признаются до....
0
Аля, 34 Челябинск
# х
1 авг. 2010 в 07:46
вот она любовь (у него) а говорите нет любви
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:17
да уж, любоффф
1
Светлана, 38 Екатеринбург
# х
1 авг. 2010 в 09:11
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:21
согласна с Вами, Светлана, гармоны есть,вот они и играют))),
те кому до ..., да и каша в голове.
0
алёна, 23 Барнаул
# х
1 авг. 2010 в 09:39
я думаю они не задумываются о годах.
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:26
алёна, они не задумываются до ...а после, выносят мозг на тему "это не правильно"...и тот, кто более
взрослый и опытный начинает задумываться, а ни фиг все это надо...
0
алёна, 23 Барнаул
# х
1 авг. 2010 в 13:35
не знаю я встречалась с парнем которому было 24 а мне 16, и мы два года не задумывались обо всём. ну правд секса у нас не было.
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 13:41
вот-вот, суть в том, что в данной ситуации больше секса, чем любви
браво, алена, хороший парень вам встретился в 16 лет, терпеливый
0
алёна, 23 Барнаул
# х
1 авг. 2010 в 13:44
или дурак. я ведь ему и после 18-ти не дала
0
таша, 33 Пенза
# х
1 авг. 2010 в 19:24
а я вобще мечтала о единственном мужчине в жизни.до 19 лет себя берегла.подвернулся блин единствееный,напоил и все.....бросила я его от злости,хотела по правилам после свадьбы.а потом чего беречь то,и о себе подумала-чего я тут берегла и кому это надо.
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
1 авг. 2010 в 19:33
не факт, что после свадьбы было бы лучше
0
таша, 33 Пенза
# х
2 авг. 2010 в 00:24
да я вобще тогда дурочка наивная была.после этого поумнела резко сразу
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
2 авг. 2010 в 00:40
ой, понимаю,вас, таша! а сейчас как говориться горе от ума, вот иногда думаю
понаивнее надо быть, поглупее
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 11:00
Зря вы так, он старше и должен был подумать. А вы себя помните в 18 лет? Что, действительно секса хотелось? В 18 хочется любви как в сказке, а не просто трах
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 12:15
а если это страсть ?
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 13:23
Какая страсть в 18 лет? !!! быть не хуже подружек, целоваться и подарков по-больше, вот и вся страсть у девочек 18 лет
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 13:30
Совсем недавно, будучи на отдыхе, мне довелось общаться с молодыми людьми и девушками 17-18 лет. Это взрослые люди, которые вполне в состоянии выбрать между хочу и могу.
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 13:42
Вот-вот хочу и могу, а никак не страсть. Она знает что может, и знает что должна хотеть, чтоб опять-же "не быть хуже подружки которая просто пипец какая сэкси, да и по телеку говорят что это супер"
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 14:46
а у страсти первый лозунг: хочу! Вы действительно не верите, что в 18 можно захотеть большего чем просто подарки и поцелуи при луне? И в 18 это уже не праздный интерес, это опыт. И то что ЭТО было здорово, красиво, взаимно и приятно она не отрицает, так что тут собственно плохого, когда обоим хорошо? Будь ему тоже 18 все было бы по другому, правильнее?
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 14:53
Нет. не верю. Женская сэксуальность формируется годам к 30, у кого раньше у кого позже, приобретение опыта -возможно, но страсть- нет. И вообще считаю ответственным и мужчину тоже, думать надо хоть иногда, а не оправдываться тем что она тоже хотела. Как-то читала интервью одного педофила который довольно красочно описывал как его хотела и соблазняла 6 летняя девочка. Тоже страстью все объяснялось
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 15:08
нет, ну это крайности, педофилов мы не обсуждаем- это гадость!
а вот насчет сексуальности...то её нужно формировать, набираясь опыта, а не ждать до 30, пока сама сформируется!
Мужчина ответственен в равной степени как и женщина!
Если ты не готова, ты это чувствуешь, не хочешь секса-жди любовь!
С молодёжью на эту тему нужно общаться, но не как не на уровне пестиков-тычинок! Девочки и мальчики, должны понимать,
одно: чтобы за удовольствие не пришлось платить, к нему нужо быть готовыми и не только физиологически!
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 15:15
Полностью согласна. одно но: она несовершеннолетняя, и он именно он должен думать о последствиях - ему сидеть, а рассуждать можно сколько угодно. Все насильники искренне верят, что их соблазнили короткой юбкой, дерзким взглядом и много чем еще. Вы сами неужели в свои 18 хотели просто трах, не врите себе.
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 15:29
Мне правда нравится наш разговрор, Наталья! Сидеть - это врядле, соврещение-это дети до 14 лет.
Кстати, героине нашего обсуждения через неделю должно было исполнится 18, так не ужели
проблема именно в цифрах? Случись все на неделю позже, никаких моральных вопросов и последствий бы не возникло?
И насильники тут тоже не причём! Что касается меня- на личности мы переходить не будем, ок?
Мне кажется нужно корректировать максимализм в данном возрасте, они ведь ждут идеального, потом розачаровываются и неизбежно разочаровывают, делая больно другим...все только из-за недопонимания не нужно ждать большойи чистой любви в таком возрасте
ведь гораздо большим будет разочарование это девочки, верящей в неземную любовь и после положенного конфетно-цветочного периода не получившей ни малейшего удовольствия от занятий той самой любовью!!!
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 15:34
Вот о том и разговор, он примерно представлял проблемы которые возникнут, но посчитал их не столь значимыми чтоб пренебреч удовольствием. Каждый получил свое, она разочарование, он в следствии чего проблемы.
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 15:44
насчет цифр, заловка вышла замуж по причине беременности не доросши до 18, и пришлось ему женится жизни конечно никакой, так дожили до 19 и разбежались. и ей горе и ему не радость.
А корректировать максимализ таким пикантным способом.... не комильфо
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 15:54
насчет беремености, тоже только он виноват?
Нет нет, корректировать максимализм нужно общением, иформацией и любовью к нашем детям, племянникам, братьям-сестрам и т.д.
но ни как не до 18 ни-ни!!!!
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 15:59
Как раз до 18, а лучше раньше. но в описанном случае как я поняла случилось примерно так: случилось и прощай детка, а ты еще чего-то хотела, так это не комне, я так потрахаться зашел. да она уже не ребенок но и... зря навено вам все это не нужно, вы всеми силами оправдываете его и вините её.
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 16:06
а за свою долю вины мне кажется она расплатилось сполна, после развода он молодой и интересный, а она разведенка с хвостом. не сахар
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 16:24
да не нужно искать виноватых! если расплата-это любимый ребёнок, а она молодая красивая, полная сил женщина, то это отлично!
Для неё главное позволить себе быть счастливой! Мы забываем, что за распад ранних браков ответственность на самом деле лежит ещё и на родителях "молодых" часто ситуация усугубляется огромным давлением с их стороны
Я повторюсь не стоит искать виноватых-нужно находить компромисс! Если он хороший отец, пусть и нприходящий, то это уже неплохо...
Хуже, когда в семье нелюбовь!
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
4 авг. 2010 в 05:59
Все совсем не так, он отряхнулся и пошел, алименты не платит потому как не работает, она злая как цепная собака, колотила мальчишку и теперь он инвалид, в школе не учится признан умственно отсталым. совсем не весёлая история.
1
мила, 30 Днепропетровск
# х
4 авг. 2010 в 12:29
жаль только ребёнка
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 16:11
Никого я не защищаю, просто имею точку зрения что секс, хороший секс без любви возможен
и жениться при этом не обязательно! Её проблема в том, что она вообще не понятно чего хотела, а его
что не сумел объяснить до, что ЭТО-не всегда серьезно, что ЭТО- иногда просто в удовольствие.
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 16:16
Вот об этом я и говорю. не хочеш проблем так не связывайся с малолетками, в 18 она не знает чего хочет и тем более не может это объяснить, и для неё это СЕРЬЁЗНО.
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 16:27
а знаете, что самое интересное, это она не захотела продолжать курортный роман!
аргументировала при этом - большой разницей в возрасте, вот так вот
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
4 авг. 2010 в 06:00
не получила того, что ожидала, вот и сбежала. Мы поступаем так-же никто не скажет мужчине правду при расставании, всегда найдутся отговорки
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 14:59
Может я и не права, но в моём понимании мужчина отличается от самца тем, что в состоянии управлять инстинктами, и думает прежде чем сделать. ну как-то так. да
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 15:11
а почему мы обсуждаем только мужчину, ведь участников процесса двое? Или она как-бы глупенькая и управление своей сексуальностью ей пока ещё плохо дается?
0
Наталья, 36 Нижневартовск
# х
3 авг. 2010 в 15:16
Сопливая она еще
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
3 авг. 2010 в 15:41
в этом я с Вами, Наталья, с удовольствием соглашусь!
0
Костя, 21 Томск
# х
17 авг. 2010 в 14:20
Любви все возрасты покорны
0
мила, 30 Днепропетровск
# х
18 авг. 2010 в 21:49
согласна!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться,
или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
2 670 участников
Открытое сообщество,
создано 11.11.2009
Любовь и секс
Autumn rain, 39Москва Администратор
Natasha, 39Гомель Модератор
♥Натали-Я♥, 34Дзержинск Модератор